Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крайнева, Р.К. Корпоративная социальная ответственность как фактор влияния на имидж компании / Р.К. Крайнева, Е.Д. Шапошников // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2024. – № 2. — С. 95-99. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3266.pdf>.Дата создания записи: 26.09.2025 Тематика: РФ; корпоративная социальная ответственность; фактор влияния; имидж; компании; организации; доходность; стабильность; деловая репутация; маркетинговая политика; корпоративная культура; конкурентоспособность; концепции науки; социальное поведение; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |