Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Крайнева, Р.К. Корпоративная социальная ответственность как фактор влияния на имидж компании / Р.К. Крайнева, Е.Д. Шапошников // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2024. – № 2. — С. 95-99. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3266.pdf>.

Дата создания записи: 26.09.2025

Тематика: РФ; корпоративная социальная ответственность; фактор влияния; имидж; компании; организации; доходность; стабильность; деловая репутация; маркетинговая политика; корпоративная культура; конкурентоспособность; концепции науки; социальное поведение; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика