| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Воеводина, Е.В. Репутационные механизмы формирования доверия в инклюзивной экономике // Вестник экономики, права и социологии. – 2024. – № 3. — С. 192-196. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3391.pdf>.Дата создания записи: 11.11.2025 Тематика: РФ; исследования ФУ; инклюзия; экономика; миграция населения; доверие; репутация; "инклюзивная экономика"; стейкхолдеры; социальные отношения; обзорно-аналитическая информация; экономические категории; "репутационный капитал"; корпоративная социальная ответственность; институциональная среда; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
