Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зиновьева, Е.А. Построение персонализированного подхода при работе с клиентами с помощью метода k-средних и отбора кластеров // Экономическое развитие России. – 2024. – № 5. — С. 59-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv3424.pdf>.Дата создания записи: 30.07.2025 Тематика: РФ; банковское дело; коммерческие банки; цифровизация; цифровые технологии; цифровая экономика; кластеризация; клиенты; взаимоотношения с клиентами; кластерный анализ; метод k-средних; персонализация; анализ данных; терминология; понятийный аппарат; модели; оптимизация; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |