Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Денисова, О.А.. Методы и инструменты продвижения туристского продукта в новых реалиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 4-3. — С. 397-400. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv642.pdf>.

Дата создания записи: 23.01.2025

Тематика: РФ; туризм; туристические услуги; туристические организации; нормативные правовые акты; обзорно-аналитическая информация; региональное развитие; "туристский продукт"; интернет; реклама; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
  • Библиографическая ссылка

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика