Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денисова, О.А.. Методы и инструменты продвижения туристского продукта в новых реалиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 4-3. — С. 397-400. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv642.pdf>.Дата создания записи: 23.01.2025 Тематика: РФ; туризм; туристические услуги; туристические организации; нормативные правовые акты; обзорно-аналитическая информация; региональное развитие; "туристский продукт"; интернет; реклама; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
- Библиографическая ссылка
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |