| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Магомедов, Р.М. Анализ конкурентных отношений в рестораном // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 1. — С. 171-174. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1012.pdf>.Дата создания записи: 01.12.2025 Тематика: РФ; рестораны; конкуренция; экономические отношения; качество обслуживания; качество услуг; маркетинг; конкурентоспособность; потребительский выбор; потребительские предпочтения; ценообразование; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
