| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Новак, Л.В. Соцсети как способ продвижения услуг в туризме / Л.В. Новак, Л.А. Аникина, Б.Ю. Беляковский // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 4-1. — С. 111-116. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1050.pdf>.Дата создания записи: 02.12.2025 Тематика: РФ; социальные сети; продвижение услуг; туризм; туристические услуги; маркетинг; цифровые технологии; медиа; бренд; клиенты; стратегия; конкурентоспособность; социальные платформы; регионы; субъекты федерации; анализ динамики; статистические данные; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
