| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Оценка эффективности маркетинговых инструментов управления поведением потребителей на маркетплейсах / И.А. Фирсова, Р. Саядян // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 44-50. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1183.pdf>.Дата создания записи: 08.12.2025 Тематика: оценка эффективности; маркетинговые инструменты; управление; поведение потребителей; маркетплейсы; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; маркетинговая деятельность; потребители; поведенческий маркетинг; персонализация; таргетинг; управление вниманием; стимулирование покупок; доверие; интерактивность; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
