Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова, И.А. Оценка эффективности маркетинговых инструментов управления поведением потребителей на маркетплейсах / И.А. Фирсова, Р. Саядян // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 44-50. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1183.pdf>.

Дата создания записи: 08.12.2025

Тематика: оценка эффективности; маркетинговые инструменты; управление; поведение потребителей; маркетплейсы; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; маркетинговая деятельность; потребители; поведенческий маркетинг; персонализация; таргетинг; управление вниманием; стимулирование покупок; доверие; интерактивность; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика