| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ганина, Е.В. Изучение экономической лексики российских СМИ как основа формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов-иностранцев / Е.В. Ганина, Е.А. Гиловая // Мир науки, культуры, образования. – 2025. – № 1. — С. 140-142. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1326.pdf>.Дата создания записи: 25.12.2025 Тематика: РФ; высшее образование; экономическое образование; иностранные студенты; профессионально ориентированная коммуникативная компетенция; экономическая лексика; средства массовой информации; СМИ; терминология; понятийный аппарат; нетерминологическая экономическая лексика; профессионализмы; русский язык; терминология; понятийный аппарат; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
