| Card | Table | RUSMARC | |
Анненкова, Е.М. Персональный бренд спортсмена на примере фигурного катания на коньках / Е.М. Анненкова, П.В. Трифонов // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 3. — С. 316-318. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1505.pdf>.Record create date: 12/2/2025 Subject: РФ; спорт; спортсмены; физическая культура и спорт; фигурное катание; бренд; "персональный бренд"; социальные сети; обзорно-аналитическая информация; маркетинг; популярность; медиа; СМИ; средства массовой информации; карьера; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
