| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рябова, О.В. Инфографика как средство продвижения бренда / О.В. Рябова, Л.А. Ежова // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 209-213. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1554.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2025 Тематика: РФ; визуализация; "инфографика"; бренд; средства массовой информации; СМИ; Эдвард Тафти; статистические данные; графические изображения; визуальная информация; информационные технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
