| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шпак, Д.А. Оценка влияния факторов мотивации клиентов на посещение фитнес-клубов / Д.А. Шпак, П.В. Трифонов // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 4. — С. 321-324. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1700.pdf>.Дата создания записи: 19.12.2025 Тематика: РФ; фитнес; спортивные комплексы; маркетинг; клиенты; взаимоотношения с клиентами; конкуренция; мотивация; факторный анализ; потребительские предпочтения; потребительский выбор; статистические данные; анализ данных; тренерская работа; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
