| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Грушева, А.А. Особенности рекламного и PR-продвижения арт-рынка современного Китая / А.А. Грушева, С.Н. Гавров // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 5. — С. 234-236. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1710.pdf>.Дата создания записи: 23.12.2025 Тематика: Китай; КНР; реклама; PR; "арт-рынок"; цифровизация; визуальная информация; цензура; медиа; государственная политика; "China Guardian"; "Poly Auction"; обзорно-аналитическая информация; международная интеграция; сравнительный анализ; "коллекционные дома"; фальсификация; международное культурное сотрудничество; культурная среда; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
