| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Корпоративная культура и HR-бренд как факторы устойчивого развития предприятий угольной промышленности в условиях трансформации рынка труда / И.Н. Белогруд, А.Н. Третьякова, О.И. Крушельницкая [и др.] // Уголь. – 2025. – № 5. — С. 74-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv376.pdf>.Дата создания записи: 17.10.2025 Тематика: РФ; угольная промышленность; корпоративная культура; промышленные предприятия; управление персоналом; HR-бренд; кадровый потенциал; человеческие ресурсы; рынок труда; трансформация; ценностная ориентация; устойчивое развитие; HR-менеджеры; эмпирические исследования; анкетирование; респонденты; анализ данных; оценка эффективности; кадровое обеспечение; анализ динамики; статистические данные; 2018 г.; 2023 г.; корреляционный анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
