Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Корпоративная культура и HR-бренд как факторы устойчивого развития предприятий угольной промышленности в условиях трансформации рынка труда / И.Н. Белогруд, А.Н. Третьякова, О.И. Крушельницкая [и др.] // Уголь. – 2025. – № 5. — С. 74-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv376.pdf>.

Дата создания записи: 17.10.2025

Тематика: РФ; угольная промышленность; корпоративная культура; промышленные предприятия; управление персоналом; HR-бренд; кадровый потенциал; человеческие ресурсы; рынок труда; трансформация; ценностная ориентация; устойчивое развитие; HR-менеджеры; эмпирические исследования; анкетирование; респонденты; анализ данных; оценка эффективности; кадровое обеспечение; анализ динамики; статистические данные; 2018 г.; 2023 г.; корреляционный анализ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика