| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денисова, О.А. Специфика программ лояльности в индустрии гостеприимства / О.А. Денисова, А.А. Торопова, А.В. Амелина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 3-1. — С. 47-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv463.pdf>.Дата создания записи: 21.10.2025 Тематика: РФ; программы лояльности; лояльность; индустрия гостеприимства; бонусная система; поведение потребителей; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничные сети; маркетинговые коммуникации; инструменты маркетинга; образ бренда; сознание; клиенты; скидка; мировой опыт; сравнительный анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
