| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проскурина, А.С. Проблема определения понятия «экономический патриотизм» для исследования профессиональной идентичности молодежи // Теория и практика общественного развития. – 2025. – № 3. — С. 53-59. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv693.pdf>.Дата создания записи: 18.11.2025 Тематика: экономический патриотизм; профессиональная идентичность; молодежь; государственное управление; адаптация индивида в обществе; символ в коммуникации; рынок труда; коллективные ценности; самоопределение; экономическая социология; символическая коммуникация; ценностная ориентация; принятие решений; понятийные категории; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
