Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Брызгалов, Д.В. Формирование моделей потребительского поведения страхователей при продажах страховых услуг через независимых посредников / Д.В. Брызгалов, А.Д. Брызгалов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 282-285. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv75.pdf>.Дата создания записи: 17.04.2025 Тематика: РФ; формирование моделей; модели поведения; поведение потребителей; страхователь; страховые услуги; независимые посредники; страховой рынок; страховые компании; страховые учреждения; кредитные организации; автосалоны; страховщик; страховой полис; страховой посредник; страховые агенты; конкурентоспособность; анализ динамики; статистические данные; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |