Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркова, О.М. Управление маркетинговыми коммуникациями
в банковской сфере / О.М. Маркова, М.А. Ильина // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 1. — С. 86-89. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv926.pdf>.

Дата создания записи: 02.12.2025

Тематика: РФ; банковская система; маркетинг; банковские услуги; маркетинговые коммуникации; корпоративный имидж; взаимоотношения с клиентами; банковский маркетинг; цифровые финансовые инструменты; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика