| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Михайлова, Л.А. Франчайзинг в сфере общественного питания / Л.А. Михайлова, В.А. Богданова. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/28ECVN125.pdf (дата обращения: 15.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv949.pdf>.Дата создания записи: 02.12.2025 Тематика: франчайзинг; франчайзи; франчайзер; терминология; понятийный аппарат; общественное питание; инвестиции; бренд; бизнес; бизнес-модели; сравнительный анализ; строительство (отрасль); образование; гостиничный бизнес; рынок; предпринимательство; ресторанный бизнес; методы исследования; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
| Интернет | Читатели | |||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
