| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Современные подходы к продвижению предпринимательских сообществ в России: роль маркетинга и SMM / К.С. Павлюкевич, И.Т. Кошт, Ю.М. Комнатная, И.Д. Артемьев. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № s1. — URL: https://esj.today/PDF/103FAVN125.pdf (дата обращения: 02.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv983.pdf>.Дата создания записи: 03.12.2025 Тематика: РФ; предпринимательская деятельность; предпринимательство; маркетинг; "Social Media Marketing"; междисциплинарный подход; статистические данные; статистический анализ; обзорно-аналитическая информация; социальные сети; "контент-стратегии"; "инфлюенсеры"; "российский digital-рынок"; стратегическое планирование; сетевые структуры; рыночная структура; обмен опытом; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
