| Card | Table | RUSMARC | |
Патутина, Н.А. Предпосылки и ограничения использования социальных медиа для реализации PR-стратегий малого и среднего бизнеса / Н.А. Патутина, И.Г. Прохорова, М.В. Опрышко. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/77ECVN125.pdf (дата обращения: 15.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv989.pdf>.Record create date: 12/3/2025 Subject: РФ; PR; пиар-стратегии; социальные медиа; малый бизнес; малое предпринимательство; средний бизнес; средние предприятия; малые предприятия; факторы; внешняя среда; внутренняя среда; маркетинг; маркетинговые инструменты социальных медиа; цифровизация; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; аналитические модели; SWOT-анализ; возрастные группы; цифровые технологии; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
