FinUniversity Electronic Library

     

Details

Патутина, Н.А. Предпосылки и ограничения использования социальных медиа для реализации PR-стратегий малого и среднего бизнеса / Н.А. Патутина, И.Г. Прохорова, М.В. Опрышко. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/77ECVN125.pdf (дата обращения: 15.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv989.pdf>.

Record create date: 12/3/2025

Subject: РФ; PR; пиар-стратегии; социальные медиа; малый бизнес; малое предпринимательство; средний бизнес; средние предприятия; малые предприятия; факторы; внешняя среда; внутренняя среда; маркетинг; маркетинговые инструменты социальных медиа; цифровизация; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; аналитические модели; SWOT-анализ; возрастные группы; цифровые технологии; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics