| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Патутина, Н.А. Предпосылки и ограничения использования социальных медиа для реализации PR-стратегий малого и среднего бизнеса / Н.А. Патутина, И.Г. Прохорова, М.В. Опрышко. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/77ECVN125.pdf (дата обращения: 15.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv989.pdf>.Дата создания записи: 03.12.2025 Тематика: РФ; PR; пиар-стратегии; социальные медиа; малый бизнес; малое предпринимательство; средний бизнес; средние предприятия; малые предприятия; факторы; внешняя среда; внутренняя среда; маркетинг; маркетинговые инструменты социальных медиа; цифровизация; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; аналитические модели; SWOT-анализ; возрастные группы; цифровые технологии; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
