| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
        Фасхиев Х.А. Конкурентоспособность как основной критерий выбора объекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2288.pdf>.Дата создания записи: 16.01.2019 Тематика: РФ; конкурентоспособность; качество; хозяйствующий субъект; управленческие решения; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст; критерии оценки; отбор; качественные оценки; коэффициенты; цена; методы оценки; методы расчета; компании; предприятия; управление качеством Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
               
                      Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет  | 
    
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | 
           
                       | 
      ||||
| Интернет | Читатели | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Интернет | Все | 
Статистика использования
| 
                
                   | 
              
                Количество обращений: 0
                 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика  | 
            
      