Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Конкурентоспособность как основной критерий выбора объекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2288.pdf>.Дата создания записи: 16.01.2019 Тематика: РФ; конкурентоспособность; качество; хозяйствующий субъект; управленческие решения; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст; критерии оценки; отбор; качественные оценки; коэффициенты; цена; методы оценки; методы расчета; компании; предприятия; управление качеством Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |