Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Ксенофонтов А.А. Основные функции успеха при разработке нового fmcg продукта / Ксенофонтов А.А., Тоузаков Д.В. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №1. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1998.pdf>.

Дата создания записи: 18.11.2019

Тематика: РФ; маркетинг; менеджмент; управление проектами; конкурентоспособность; магистранты ФА; товары повседневного спроса; управление рисками; fmcg-продукт; проектное управление; операционный менеджмент; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика