| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
        Анюшенкова О.Н. Технология портфолио как форма оценки достижений студентов в системе высшего образования // Вопросы педагогики. – 2019. – № 2.-С.12-15. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3207.pdf>.Дата создания записи: 05.03.2020 Тематика: РФ; педагогические науки; высшее образование; высшие учебные заведения; "портфолио"; профессионализм; личные интересы; преподаватели; профессиональный статус; личностный смысл; личностный фактор; достижения; компетентностный подход; профессиональный статус; выпускники; рынок труда; "профессионально-личностный портфель"; полный текст Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
               
                      Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет  | 
    
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | 
           
                       | 
      ||||
| Интернет | Читатели | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Интернет | Все | 
Статистика использования
| 
                
                   | 
              
                Количество обращений: 3
                 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика  | 
            
      