Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксенов А.О. Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv953.pdf>.Дата создания записи: 15.07.2021 Тематика: РФ; маркетинг; цифровизация; цифровая экономика; цифровой маркетинг; интернет; реклама; партнерский маркетинг; аспиранты ФА; полный текст; маркетинговые исследования; партнерство; интернет-реклама; цифровизация; цифровая экономика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |