Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Продвижение фэшн-брендов на российском рынке в условиях отсутствия зарубежных конкурентов (на примере бренда одежды LIME / Микрюков В.О., Анисина М.В., Захарова Я.Н. [и др.] // Управленческие науки. – 2023. – № 3. - С.98-107. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1595.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2024

Тематика: РФ; маркетинг; бренд; продвижение товаров; мода; "фэшн-бренды"; одежда; стратегическое планирование; товарный рынок; геополитика; онлайн-торговля; конкуренция; статистические показатели; анализ данных; графическая информация; социальные сети; коммуникативный подход; бизнес-процессы; маркетинговая политика; бакалавры ФА; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика