Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Продвижение фэшн-брендов на российском рынке в условиях отсутствия зарубежных конкурентов (на примере бренда одежды LIME / Микрюков В.О., Анисина М.В., Захарова Я.Н. [и др.] // Управленческие науки. – 2023. – № 3. - С.98-107. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1595.pdf>.Дата создания записи: 27.02.2024 Тематика: РФ; маркетинг; бренд; продвижение товаров; мода; "фэшн-бренды"; одежда; стратегическое планирование; товарный рынок; геополитика; онлайн-торговля; конкуренция; статистические показатели; анализ данных; графическая информация; социальные сети; коммуникативный подход; бизнес-процессы; маркетинговая политика; бакалавры ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |