Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Скороходов, С.Н. Реализация принципов ценностно-ориентированного подхода в стратегическом маркетинге: аспекты формирования уникального торгового предложения // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 4. — С. 101-106. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2824.pdf>.

Дата создания записи: 16.07.2025

Тематика: РФ; ценностно-ориентированный подход; стратегический маркетинг; торговое предложение; маркетинговые коммуникации; цифровизация; сегментация аудитории; ценностное предложение; конкуренция; устойчивое развитие; прибыль; омниканальность; коллаборационизм; методология исследования; потребители; покупатели; анализ динамики; статистические данные; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика