Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Вакин А.Н. Повышение лояльности клиентов телекоммуникационных компаний в эпоху цифровых технологий // Научные записки молодых исследователей. – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1866.pdf>.

Дата создания записи: 09.10.2019

Тематика: РФ; цифровизация; телекоммуникации; компния "Мегафон"; методы исследования; финансовая отчетность; финансовый анализ; рентабельность; окупаемость капиталовложений; бизнес-план; клиенты; принятие решений; методы управления; сотовая связь; сравнительный анализ; показатель LTV; связь (отрасль); показатель ARPU; интернет; услуги связи; ребрэндинг; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; цифровые сети; цифровые системы; телекоммуникационный рынок; лояльность; бренд; опросы; интервью; респонденты; телекоммуникационный рынок; эффективность; стратегия развития; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 675
За последние 30 дней: 22
Подробная статистика