Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Аксенов А.О. Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv953.pdf>.

Дата создания записи: 15.07.2021

Тематика: РФ; маркетинг; цифровизация; цифровая экономика; цифровой маркетинг; интернет; реклама; партнерский маркетинг; аспиранты ФА; полный текст; маркетинговые исследования; партнерство; интернет-реклама; цифровизация; цифровая экономика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика