Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Черинько Г.А. Анализ маркетинговой среды для построения маркетинговых коммуникаций на меняющихся рынках // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 16.-С.81-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017bv1403.pdf>.Дата создания записи: 27.07.2017 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; валюта; валютно-финансовые отношения; валютная политика; финансовый рынок; нестабильность; финансовая стабилизация; организации; маркетинговая стратегия; финансовый анализ; финансовый маркетинг; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; МСФО; международные стандарты финансовой отчетности; банковская система; банковские услуги; Тинькофф Банк; финансовый рынок; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: Посмотреть |
Статистика использования
Количество обращений: 175
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |