Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Веселовский М.Я. Маркетинг воздействия на поведение потребителей инновационной продукции в условиях цифровизации экономики / Веселовский М.Я., Погодина Т.В. // Вопросы региональной экономики. – 2020. – № 1.-С.12-18. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art 2020/bv230.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 0 | 0 | 0 | 19 | 19 |
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 24 | 24 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 65 | 65 |