Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Черинько Г.А. Анализ маркетинговой среды для построения маркетинговых коммуникаций на меняющихся рынках // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 16.-С.81-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017bv1403.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 |
Год 2019 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 |
Год 2020 | 0 | 0 | 0 | 42 | 42 |
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 42 | 42 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 18 | 18 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 176 | 176 |