FinUniversity Electronic Library

     

Details

Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 311 с. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Dmitriev-tourism.pdf>.

Record create date: 6/17/2015

Subject: экономика*; туризм; предпринимательство; юридические лица; финансирование; учебники; гриф; "Профессиональный учебник"; экономика туризма; правовое регулирование; туристические организации; туристические услуги; эффективность; менеджмент; трудовые ресурсы; конкуренция; реорганизация; ликвидация; финансирование; экономика отраслей народного хозяйства; полный текст

LBC: 65.43я73

Collections: Электронные учебники

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Table of Contents

  • Оглавление
    • От авторов
    • Раздел I. ТЕОРИЯ ЭКОНОМИКИ ТУРИЗМА
      • Глава 1. Туризм как межотраслевой комплекс национальной экономики
        • 1.1. Эволюция и современное состояние экономики России
        • 1.2. Структура экономики Российской Федерации
        • 1.3. Туризм в современной национальной экономике
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 2. Специфика экономической природы туризма
        • 2.1. Общая характеристика и структура туризма
        • 2.2. Показатели оценки современного состояния туризма в России
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Краткие выводы по разделу I
      • Контрольный тест по разделу I
    • Раздел II. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОКАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИТУРИЗМА
      • Глава 3. Типология предпринимательства в туризме
        • 3.1. Туристский бизнес: понятие, условия развития
        • 3.2. Виды предпринимательства в туризме
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 4. Сферы туристского бизнеса
        • 4.1. Сфера туристского бизнеса
        • 4.2. Сфера производства: виды, особенности функционирования, проблемы развития
        • 4.3. Сфера коммерции: сущность и отличительные признаки
        • 4.4. Сфера финансово-кредитного предпринимательства: сущность и основные черты
        • 4.5. Сфера консалтинга: понятие и особенности
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 5. Формы предпринимательства в туризме
        • 5.1. Формы туристского бизнеса и критерии их выбора
        • 5.2. Индивидуальный турбизнес
        • 5.3. Коллективный турбизнес
        • 5.4. Объединения юридических лиц в туризме
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Краткие выводы по разделу II
      • Контрольный тест по разделу II
    • Раздел III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
      • Глава 6. Базовые принципы организациитуристского бизнеса
        • 6.1. Технология организации предпринимательства в туризме
        • 6.2. Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского бизнеса
        • 6.3. Разработка бизнес-плана туристской организации
        • 6.4. Организация менеджмента туристского бизнеса
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 7. Правовая основа туристского бизнеса
        • 7.1. Подготовка к регистрации юридического лица
        • 7.2. Государственная регистрация и постановка туристской организации на учет в налоговой инспекции, органах статистики, государственных внебюджетных фондах
        • 7.3. Порядок включения сведений в Единый федеральный реестр туроператоров
        • 7.4. Открытие расчетных и валютных счетов, изготовление печати и фирменных бланков
        • 7.5. Порядок регистрации предприятия без образования юридического лица в туризме
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Краткие выводы по разделу III
      • Контрольный тест по разделу III
    • Раздел IV. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
      • Глава 8. Модель экономического субъекта предпринимательского типа в туризме
        • 8.1. Туристская организация как открытая экономическая система
        • 8.2. Функции, права и ответственность туристской организации
        • 8.3. Механизм функционирования туристской организации в современных экономических условиях
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 9. Источники финансирования туризма
        • 9.1. Финансирование туристского бизнеса: сущность и формы
        • 9.2. Собственные источники предпринимательства
        • 9.3. Бюджетное финансирование
        • 9.4. Кредитование
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 10. Производственные и трудовые ресурсытуристской деятельности
        • 10.1. Имущество туристских организаций: понятие и состав
        • 10. 2. Основной капитал туристских организаций
        • 10.3. Оборотный капитал туристских организаций
        • 10.4. Трудовые ресурсы туристских организаций
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 11. Производство туристских продуктов и услуг
        • 11.1. Производственный цикл туристской организации. Снабжение в туризме
        • 11.2. Организация производства туристских продуктов и услуг. Производственная мощность туристской организации
        • 11.3. Реализация туристских продуктов и услуг
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 12. Основные экономические показателитуристского бизнеса
        • 12.1. Себестоимость туристских продуктов и услуг
        • 12.2. Ценообразование в туризме
        • 12.3. Выручка от реализации туристских продуктов и услуг
        • 12.4. Налогообложение туристского бизнеса
        • 12.5. Прибыль и рентабельность
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Краткие выводы по разделу IV
      • Контрольный тест по разделу IV
    • Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
      • Глава 13. Эффективность функционирования туристских организаций
        • 13.1. Эффективность в туризме: сущность и виды
        • 13.2. Система показателей экономической эффективности туристского бизнеса
        • 13.3. Повышение эффективности предпринимательства в туризме
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 14. Конкуренция и риск предпринимательства в туризме
        • 14.1. Конкуренция в туристском секторе экономики: сущность и виды
        • 14.2. Конкурентоспособность туристских организаций в современных условиях
        • 14.3. Риск предпринимателей в конкурентной среде
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Глава 15. Развитие субъектов туристского бизнеса. Реорганизация и ликвидация туристских организаций
        • 15.1. Базовые стратегии развития туристских организаций в условиях экономического роста
        • 15.2. Базовые стратегии развития туристских организаций в фазе экономического кризиса
        • 15.3. Алгоритм выбора конкурентной стратегии
        • 15.4. Банкротство в туристском секторе экономики
        • 15.5. Реорганизация туристской организации
        • 15.6. Прекращение деятельности туристской организации
        • 15.7. Несостоятельность индивидуального предпринимателя
        • Вопросы для самоконтроля
        • Задания для самостоятельной работы
      • Краткие выводы по разделу V
      • Контрольный тест по разделу
  • Заключение
  • Библиографический список
    • Законодательные нормативные акты
    • Учебная и специальная литература
  • Приложение 1. Учебники, учебные пособия и монографии по туроператорской тематике
  • Приложение 2. Центральные туристские СМИ России
  • Приложение 3. Рекомендуемые туристские порталы, серверы и сайты

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics