Card | Table | RUSMARC | |
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. Л.Е. Стровского. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 503 с. — (Золотой фонд российских учебников). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Strovsky-foreign-economic-activity.pdf>.Record create date: 6/2/2015 Subject: внешнеэкономическая деятельность; таможня; паблик рилейшнз; учебники; гриф; предприятия; международные экономические отношения; договор купли-продажи; мировой финансовый рынок; мировой фондовый рынок; ценные бумаги; операции с ценными бумагами; страхование; посреднические услуги; арендные отношения; логистика; международные перевозки; выставки; конференции; связи с общественностью; менеджмент; маркетинг; международный маркетинг; полный текст LBC: 65.298я73 Collections: Электронные учебники Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Table of Contents
- Оглавление
- Предисловие
- Раздел I. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия в условиях развития рыночной экономики в России
- Глава 1. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей
- 1.1. Россия в современном мире. Оценка конкурентоспособности российской экономики
- 1.2. Взаимозависимость социально-экономического состояния страны и ее внешнеэкономических связей
- 1.3. Взаимодействие России и российских регионов с Европейским Союзом
- 1.4. Внешнеэкономические связи России и стран СНГ
- 1.5. Экспортная специализация России
- Ответьте на вопросы
- Глава 2. Регулирование внешнеэкономической деятельности в России
- 2.1. Регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне государства
- 2.2. Регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне региона
- Ответьте на вопросы
- Глава 3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия
- 3.1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок
- 3.2. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия
- Ответьте на вопросы
- Глава 1. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей
- Раздел II. Организационно-правовые и экономические условия выбора иностранного партнера
- Глава 4. Выбор иностранного партнера
- 4.1. Классификация фирм, действующих на мировом рынке
- 4.2. Правовое положение и ответственность фирм
- Ответьте на вопросы
- Глава 5. Основные показатели деятельности зарубежных фирм
- 5.1. Отчетность фирм
- 5.2. Показатели, характеризующие фирму
- Ответьте на вопросы
- Глава 6. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности
- 6.1. Источники коммерческой информации
- 6.2. Интернет и внешнеэкономическая деятельность
- 6.3. Внешнеэкономическая деятельность организации и Международная торговая палата
- Ответьте на вопросы
- Глава 4. Выбор иностранного партнера
- Раздел III. Договор международной купли-продажи товаров. Экономическое обоснование решений
- Глава 7. Международный коммерческий договор (контракт)
- 7.1. Международный коммерческий договор (контракт): понятие и юридические признаки
- 7.2. Источники правового регулирования договорных отношений в сфере международного коммерческого оборота
- 7.3. Договор (контракт) международной купли-продажи товаров: понятие и признаки
- 7.4. Правовой режим заключения договора (контракта) международной купли-продажи товаров
- 7.5. Формирование содержания договора международной купли-продажи товаров
- Ответьте на вопросы
- Глава 8. Экономический анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
- 8.1. Анализ внешнеторговой деятельности предприятия
- 8.2. Дисконтирование при расчете эффективности внешнеторговых операций
- 8.3. Влияние валютного курса на экономические результаты деятельности хозяйствующих субъектов
- Ответьте на вопросы
- Глава 7. Международный коммерческий договор (контракт)
- Раздел IV. Финансовые аспекты организации внешнеэкономической деятельности
- Глава 9. Валютно-финансовые отношения предприятий с зарубежными партнерами
- 9.1. Основы валютного законодательства РФ
- 9.2. Основы организации международных расчетов
- 9.3. Формы международных расчетов
- 9.4. Банковская гарантия в практике международных расчетов
- 9.5. Валютно-финансовые условия контрактов
- 9.6. Кредитование внешней торговли
- Ответьте на вопросы
- Глава 10. Международный рынок ценных бумаг. Операции на международных биржах, торгах, аукционах
- 10.1. Международный рынок ценных бумаг
- 10.2. Операции на международных биржах
- 10.3. Коммерческие операции на международных торгах и аукционах
- Глава 11. Страхование и внешнеэкономическаядеятельность
- 11.1. Общие вопросы управления рисками во внешнеэкономической деятельности
- 11.2. Страхование внешнеторговых грузов
- 11.3. Страхование экспортных кредитов
- 11.4. Страхование рисков, связанных с инвестициями
- 11.5. Страхование ответственности
- 11.6. Страхование строительных рисков
- 11.7. Перестрахование
- Ответьте на вопросы
- Глава 9. Валютно-финансовые отношения предприятий с зарубежными партнерами
- Раздел V. Проведение внешнеэкономических операций: организация и техника
- Глава 12. Таможенное регулирование внешнеэкономическойдеятельности
- 12.1. Таможенные органы Российской Федерации на современном этапе
- 12.2. Правовые основы регулирования таможенной деятельности
- 12.3. Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности
- 12.4. Временное хранение товаров и транспортных средств при производстве таможенного оформления и таможенного контроля
- 12.5. Таможенное оформление товаров и транспортных средств
- 12.6. Таможенные пошлины и таможенные сборы
- Ответьте на вопросы
- Глава 13. Система корпоративных ценностей предприятия во внешнеэкономической среде
- 13.1. Трансформация системы корпоративных ценностей предприятия во внешнеэкономической среде
- 13.2. Элементы системы корпоративных ценностей во внешнеэкономической среде
- Ответьте на вопросы
- Глава 14. Арендные операции во внешнеэкономической деятельности
- 14.1. Аренда: понятие и виды
- 14.2. Условия арендного договора
- 14.3. Лизинг
- Ответьте на вопросы
- Глава 15. Посредническая деятельность на рынке
- 15.1. Целесообразность использования посредников
- 15.2. Виды посреднической деятельности
- 15.3. Договоры консигнации
- 15.4. Торговые агенты. Агентские соглашения
- 15.5. Дистрибьюторские услуги
- 15.6. Права посредников на рынках
- 15.7. Риски в международной торговле
- 15.8. Вознаграждение посредников
- 15.9. Посредничество на российском рынке
- 15.10. Организация сбыта
- Ответьте на вопросы
- Глава 16.Транспортная логистика во внешнеэкономической деятельности предприятия
- 16.1. Задачи транспортной службы предприятия во внешнеэкономической деятельности
- 16.2. Логистический выбор
- 16.3. Алгоритм доставки груза
- 16.4. Перспективы развития транспортной логистики
- Ответьте на вопросы
- Глава 17. Выставки и конференции как способ интеграции в мировую экономическую систему
- 17.1. Современное содержание международной выставочной и конгрессной деятельности
- 17.2. Международная выставка в системе управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
- 17.3. Особенности участия предприятия в международных конгрессах
- Ответьте на вопросы
- Глава 12. Таможенное регулирование внешнеэкономическойдеятельности
- Раздел VI. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
- Глава 18. Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия
- 18.1. Качество как понятие
- 18.2. Показатели качества
- 18.3. Приоритетные направления повышения качества
- 18.4. Сертификация
- Ответьте на вопросы
- Глава 19. Инвестиционная привлекательность предприятия
- 19.1. Оценка стоимости предприятия
- 19.2. Корпоративное управление
- 19.3. Управление инвестиционной привлекательностью предприятия
- Ответьте на вопросы
- Глава 20. Инновационные аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий
- 20.1. Инновации и инновационное развитие
- 20.2. Инновационная основа внешнеэкономической деятельности предприятий
- Ответьте на вопросы
- Глава 21. Паблик рилейшнз
- 21.1. Формирование позитивного имиджа
- 21.2. Составляющие деятельности PR
- 21.3. Практика рекламы в области PR
- 21.4. Методы PR
- 21.5. Оценка результатов
- Ответьте на вопросы
- Глава 18. Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 28
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |