FinUniversity Electronic Library

     

Details

Информационные системы и технологии управления: Учебник / ВЗФЭИ; Под ред. Г.А.Титоренко. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 591с. — (Золотой фонд российских учебников). — Э.К. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Titorenko-information-technology.pdf>.

Record create date: 1/1/1900

Subject: Управление экономикой. Менеджмент. Маркетинг; информационные системы; управленческие информационные системы; управленческая деятельность; менеджмент; управление предприятием; информационные ресурсы; информационная безопасность; финансовый менеджмент; управление персоналом; информационные ресурсы; инновационный менеджмент; компьютерные технологии; полный текст; учебники

LBC: 65.050.1+65с51

Collections: Электронные учебники

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Table of Contents

  • Оглавление
  • Предисловие к 3-му изданию
  • Список использованных в учебнике аббревиатур
  • Часть I. Методические аспекты информатизации в управленческой деятельности
    • Глава 1. Информационные процессы в управлении организацией
      • 1.1. Понятие, значение и требования к информационным ресурсам менеджмента
      • 1.2. Информационные системы и технологии, их классификация в организационном менеджменте
      • 1.3. Особенности информационных технологий в организациях различного типа
      • 1.4. Информационные связи в корпоративных системах
      • 1.5. Информационные ресурсы и технологии как инструмент формирования управленческих решений
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 2. Методические основы создания ИС и ИТ в управлении организацией
      • 2.1. Объекты проектирования ИС и ИТ в управлении организацией
      • 2.2. Система поддержки принятия решений и инженерное проектирование в управлении организацией
      • 2.3. Методы и модели формирования управленческих решений
        • 2.3.1. Классификация задач принятия решений
        • 2.3.2. Методы формирования решений. Функции полезности
        • 2.3.3. Этапы принятия решений. Критерии оценки, поиск вариантов, выбор
      • 2.4. Методические и организационные принципы создания ИС и ИТ
      • 2.5. Стадии, методы и организация создания ИС и ИТ
      • 2.6. Роль пользователя в создании ИС и постановке задачи
      • 2.7. Порядок выполнения постановок управленческих задач
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 3. Технология организации информационных ресурсов управленческой деятельности
      • 3.1. Понятие организации информационного обеспечения, его структура
      • 3.2. Внемашинная организация информационных ресурсов и ее состав
        • 3.2.1. Состав показателей
        • 3.2.2. Системы классификации и кодирования
        • 3.2.3. Унифицированная система документации и организация документопотоков
      • 3.3. Внутримашинное информационное обеспечение
        • 3.3.1. Варианты организации внутримашинного информационного обеспечения
        • 3.3.2. Банк данных, его состав, модели баз данных
        • 3.3.3. Хранилища данных и современные тенденцииих применения
        • 3.3.4. Базы знаний и перспективы их развития. Экспертные системы для принятия управленческих решений
      • 3.4. Информационное обеспечение АРМ менеджера в интегрированных системах ERP (на примере MS Business Solution Navision)
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 4. Технологическое обеспечение информационных систем менеджмента
      • 4.1. Базовые ИТ в системах управления экономическими объектами
      • 4.2. Организация ИТ в различных режимах обработки данных
      • 4.3. Интегрированные ИТ в управленческой деятельности
      • 4.4. Новые ИТ в управленческой деятельности
        • 4.4.1. Интернет-технологии
        • 4.4.2. Сервис-ориентированные технологии
        • 4.4.3. Объектно-ориентированные технологии
      • 4.5. Автоматизированная подготовка управленческих решений
        • 4.5.1. Особенности формирования решений при управлении экономическими объектами
        • 4.5.2. ЭС и СППР в формировании управленческих решений
        • 4.5.3. ИТ интеллектуального анализа данных
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 5. Развитие информационной безопасности
      • 5.1. Влияние информационной безопасности на эффективность бизнеса
      • 5.2. Роль профессиональных стандартов и организация систем безопасности
      • 5.3. Политика информационной безопасности
      • 5.4. Проблемы обеспечения безопасности электронного документооборота в экономике
        • 5.4.1. Электронный документооборот, необходимость его защиты
        • 5.4.2. Защита электронного документооборота с помощью программно-технических средств
        • 5.4.3. Защита электронного документооборота с помощью криптографических методов
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
  • Часть II. Информационные технологии решения задач управления
    • Глава 6. Информационные ресурсы и технологии управления фирмой
      • 6.1. Информационные ресурсы и технологии в системе управления фирмой
      • 6.2. Техническое обеспечение ИТ и коммуникационные средства в управлении фирмой
      • 6.3. Программное обеспечение ИТуправления фирмой
      • 6.4. Информационная база технологии управления фирмой
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 7. Информационные ресурсы и технологии производственного менеджмента на предприятии
      • 7.1. Организационно-экономическая сущность производственного менеджмента на предприятии
      • 7.2. Бизнес-процессы производственного менеджмента на предприятии и особенности их реализации модулями ERP-систем
      • 7.3. Прикладные программы ERP-систем, реализующие бизнес-процессы производственного менеджмента на предприятии
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 8. Информационные ресурсы и технологии стратегического менеджмента на предприятии
      • 8.1. Организационно-экономическая сущность стратегического менеджмента на предприятии
      • 8.2. Функциональные задачи стратегического менеджмента
      • 8.3. Прикладные программы, реализующие функциональные задачи стратегического менеджмента
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 9. Информационные технологии в финансовом менеджменте
      • 9.1. Сущность, цели и задачи финансового менеджмента
      • 9.2. Информационное обеспечение финансовых решений
      • 9.3. Программное обеспечение финансового менеджмента
      • 9.4. Решение типовых задач в условиях ИТ
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 10. Информационные ресурсы и технологии управления персоналом
      • 10.1. Организационно-экономическая сущность процесса управления персоналом
      • 10.2. Задачи управления персоналом в бизнес-процессе предприятия
      • 10.3. Прикладные программные продукты в работе служб управления персоналом
      • 10.4. Использование интернет-технологий в управлении персоналом
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 11. Компьютерные информационные технологии в инновационном менеджменте
      • 11.1. Проектирование инноваций и КИТ, используемых в инновационном менеджменте
      • 11.2. КИТ организации календарного планирования инновационных проектов
      • 11.3. КИТ финансовой оценки инновационного проекта
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 12. Информационные технологии в государственном, региональном и муниципальном управлении
      • 12.1. Из истории информатизации организационного управления
      • 12.2. Современные направления создания информационных систем в государственном, региональном и муниципальном управлении
      • 12.3. Информационно-вычислительные и ситуационные центры в государственном и региональном управлении
      • 12.4. Информационные ресурсы как база аналитической деятельности в государственном и региональном управлении
      • 12.5. Особенности организации функционирования территориальных информационных систем муниципального образования
      • 12.6. Информационные технология решения функциональных задач в муниципальном управлении
      • 12.7. Применение информационных технологий в бюджетных учреждениях
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
    • Глава 13. Информационные ресурсы — внешние источники информации для управления
      • 13.1. Общие задачи формирования и использования информационных ресурсов
      • 13.2. Государственные информационные ресурсы России и возможности их использования
        • 13.2.1. Информационные ресурсы федеральных и региональных органов власти
        • 13.2.2. Российские ресурсы правовой информации
        • 13.2.3. Информационные ресурсы в сфере финансов и внешнеэкономической деятельности
        • 13.2.4. Информационные ресурсы системы государственной статистики
        • 13.2.5. Информационные ресурсы отраслей материального производства
        • 13.2.6. Информационные ресурсы социальной сферы
        • 13.2.7. Ресурсы государственной системы экономической и научно-технической информации
        • 13.2.8. Информация о природных ресурсах, явлениях, процессах
        • 13.2.9. Информационные ресурсы библиотечной сети России
        • 13.2.10. Материалы государственной регистрации электронных информационных ресурсов
      • 13.3. Информация в Интернете, методы и приемы ее поиска и обработки
        • 13.3.1. Доступные информационные потоки и классификация источников информации
        • 13.3.2. Поисковые интернет-системы, интернет-каталоги и метапоисковые системы
        • 13.3.3. Методы и этапы поиска информации
      • Из главы следует запомнить
      • Вопросы для самоконтроля
      • Тесты
  • Библиографический список
  • Ответы на тесты
  • Краткий словарь терминов и понятий

Usage statistics

stat Access count: 88
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics