Электронная библиотека
Финансовый университет

Детальная информация

Маркетинг туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие для обучения студ. вузов по напр. подгот. "Туризм", "Гостиничное дело" / И.В. Гончарова [и др.]. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014 — 224 с. — (Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)"). — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/marketing_tourism.pdf>.

Дата создания записи: 27.08.2015

Тематика: туризм; гриф; УМО учеб. заведений РФ по образ. в обл. сервиса и туризма; вузы; РФ; Россия; полный текст; электронные публикации; маркетинг; туристические услуги; туристические организации; информационное обеспечение; поведение потребителей; сегментация рынка; коммуникативная стратегия; коммуникативность; коммуникация; коммуникативный подход; бренд; брендинг; товарный знак; реклама; гостиничное обслуживание; гостиничное хозяйство

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,0 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3953
За последние 30 дней: 226
Подробная статистика