Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Origgi, Gloria. Reputation: what it is and why it matters / Gloria Origgi ; translated by Stephen Holmes and Noga Arikha. — 1 online resource (xv, 272 pages) : illustrations — <URL:http://elib.fa.ru/ebsco/1542854.pdf>.

Дата создания записи: 27.10.2017

Тематика: Reputation.; Public opinion.; Self-perception.; PHILOSOPHY — History & Surveys — Modern.; Public opinion.; Reputation.; Self-perception.; BUSINESS & ECONOMICS / Economics / General

Коллекции: EBSCO

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Cover
  • Title
  • Copyright
  • CONTENTS
  • Preface to the English Edition
  • Acknowledgments
  • 1 How I See Myself Seen
  • 2 Is Reputation a Means or an End?
  • 3 “Somebody Told Me,” or How Reputations Spread
  • 4 Assessing Uncertainty: How Trustworthy Is a Reputation?
  • 5 The Paradox of the “Top Specialist” and the Heuristics of Reputation
  • 6 Homo Comparativus: Status, Honor, and Prestige
  • 7 Information and Reputation: The Collective Intelligence of the Web
  • 8 Experts and Connoisseurs: The Reputation of Wine
  • 9 Academic Reputation, or Voluntary Epistemic Servitude
  • 10 Reputation in Democracies: Instructions for Use
  • References
  • Index

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика