Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Campaigning in the aftermath of the 2020 elections: a communications perspective / edited by Robert E. Denton Jr. — 1 online resource (xv, 193 pages) : illustrations — <URL:http://elib.fa.ru/ebsco/3066444.pdf>.

Дата создания записи: 24.11.2021

Тематика: Political campaigns — History; Presidents — Election; Communication in politics — History

Коллекции: EBSCO

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Contents
  • Acknowledgments
  • Preface
  • Chapter 1 Political Branding and Messaging Strategies in the 2020 Postelection Presidential Campaign
  • Chapter 2 Argumentation in an Era of Ascending Partisanship
  • Chapter 3 Media Coverage and the Postelection of 2020
  • Chapter 4 Trump’s Address at the January , “Save America” Rally
  • Chapter 5 Rethinking the “Carnivalesque”
  • Chapter 6 Political Advertising in the Aftermath of the 2020 Postelection
  • Chapter 7 Political Cartoons during the 2020 Postelection Phase
  • Chapter 8 Litigating Victory
  • Index
  • About the Contributors

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика