FinUniversity Electronic Library

     

Details

Вакин А.Н. Повышение лояльности клиентов телекоммуникационных компаний в эпоху цифровых технологий // Научные записки молодых исследователей. – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1866.pdf>.

Record create date: 10/9/2019

Subject: РФ; цифровизация; телекоммуникации; компния "Мегафон"; методы исследования; финансовая отчетность; финансовый анализ; рентабельность; окупаемость капиталовложений; бизнес-план; клиенты; принятие решений; методы управления; сотовая связь; сравнительный анализ; показатель LTV; связь (отрасль); показатель ARPU; интернет; услуги связи; ребрэндинг; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; цифровые сети; цифровые системы; телекоммуникационный рынок; лояльность; бренд; опросы; интервью; респонденты; телекоммуникационный рынок; эффективность; стратегия развития; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 653
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics