Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Аллянов, Ю.Н. Коррекция функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии: Монография / Ю.Н. Аллянов, И.А. Батракова, Е.В. Филатова; Финуниверситет, Каф."Физическое воспитание". — М.: Финуниверситет, 2013. — 80 с.; 5,0 п.л. — Имеется электронная версия: (1 файл: 1,9 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/allianob.pdf>.

Дата создания записи: 17.01.2014

Тематика: внутривузовские издания; авторы ФА; РФ; монографии; научные издания; рецензенты ФА; Сухотский И.В.; высшее образование; экзамены; функциональное состояние ; студенты; экзамены; коррекция ; психофизиологическое состояние; методы исследования; дыхательные упражнения; релаксация; полный текст; электронные публикации

УДК: 378

ББК:

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Проблема возникновения и коррекции эмоционального напряжения у студентов в экзаменационную сессию
    • 1.1. Психофизиологическое состояние студентов во время экзамена
    • 1.2. Применение дыхательных упражнений и метода биолонической обратной связи в целях коррекции психофизиологического состояния студентов
  • Глава 2. Методы и организация исследования
    • 2.1. Методы исследования
    • 2.2. Организация и объем исследования
  • Глава 3. Эффективность саморегуляции психофизиологического состояния студентов с применением биологической обратной связи
    • 3.1. Динамика психофизиологического состояния студентов под воздействием релаксации с биологической обратной связью
    • 3.2. Сравнительный анализ эффективности применения
  • Глава 4. Влияние индивидуальных особенностей организма на эффективность управляемой релаксации с биологической обратной связью
    • 4.1. Сравнительный анализ психофизиологических показателей у студентов с различным уровнем нейротизма и успеваемостью в день практических занятий
    • 4.2. Особенности изменения психофизиологических показателей перед экзаменом в зависимости от индивидуальных особенностей и уровня знаний
    • 4.3. Сравнительный анализ динамики восстановления психофизиологических показателей у студентов при использовании управляемой релаксации с биологической обратной связью по ощущениям
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения
  • Перечень используемых сокращений
  • Оглавление

Статистика использования

stat Количество обращений: 2665
За последние 30 дней: 74
Подробная статистика