Электронная библиотека
Финансовый университет

Детальная информация

Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы = Theory and Practice of Teaching Foreign Languages at a Non-Linguistic University: Traditions, Innovations, Prospects: Сборник научных трудов / А.А. Антипова [и др.]; Финуниверситет ; отв. ред. М.В. Мельничук. — Электронные текстовые данные (1 файл;4,45 Мб). — М.: Финуниверситет, 2014 — 320 с. — в электронном и печатном виде. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/melnichuk.pdf>.

Дата создания записи: 06.02.2015

Тематика: сборники; внутривузовские издания; РФ; авторы ФА; научные труды; круглый стол; конференции; март; 2014 г.; "Иноязычная коммуникативная компетенция в аспекте гармонизации образовательной и научной деятельности студентов современного вуза"; международные конференции; "Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов"; иностранные языки; образование; высшее образование; образовательные программы; теория и практика; традиции; инновации; перспективы развития; иноязычие; коммуникативная компетенция; коммуникация; мультимедийные технологии; информационные технологии; профессиональная подготовка; научная работа; интеграция образования; рецензенты ФА; Климова И.И.; 95 лет; электронные публикации; полный текст; юбилеи; 95 лет

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,0 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Содержание

  • Предисловие
  • Антипова А.А. Эвалюация иноязычной коммуникативной компетенции студентов Гейдельбергского университета
  • Банина Н.В. Глагольная антонимия в структуре тематической группы (парадигматический аспект)
  • Барбазюк В.Ю., Рубина М.Г. Коммуникативная компетенция на разных квалификационных уровнях: краткий обзор
  • Белогаш М.А., Соколова Н.И. Использование учебного глоссария в процессе обучения иностранному языку как средства развития иноязычной лексической компетенции
  • Бердина И.В. Использование короткометражных фильмов и сериалов в преподавании иностранного языка (на примере преподавания немецкого языка в неязыковых вузах)
  • Благодетелева Н.К. Обучение студентов специальным умениям на занятиях иностранного языка в высшей школе
  • Воронцова И.И., Уваров В.И. Преимущества использования образовательной технологии «Дебаты» в обучении иноязычной речи
  • Гайдаренко В.А. Метафорическое представление концепта «ипотечный кризис»
  • Гайсина О.С. Английский как второй иностранный язык – объективная необходимость профессионально ориентированного процесса обучения студентов
  • Дигтяр О.Ю., Танцура Т.А. Использование мультимедийных средств (podcasts) в обучении студентов английскому языку в неязыковом вузе
  • Дубинина Г.А. Междисциплинарное взаимодействие при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
  • Жмуренко Л.А., Арсуага Герра М.М. Использование активного творческого компонента в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции на примере испанского языка
  • Звягинцева Е.П. Виртуальный репетитор по иностранному языку как средство интенсификации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе (на примере Финансового университета)
  • Калугина О.А. Формирование профессионально-коммуни-кативной компетентности студентов финансово-экономического вуза в образовательной и научной деятельности
  • Каинова М.М. Востребованность деловых коммуникативных навыков в сфере бизнеса и оценка работодателями подготовки выпускников бизнес-вузов на основе исследований рынка труда США
  • Климова И.И., Васьбиева Д.Г. Развитие иноязычной межкультурной профессиональной компетенции студентов экономических специальностей
  • Козаренко О.М. Иноязычная исследовательская компетенция: особенности содержания и формирования
  • Клейменова Е.П. Профессионально ориентированная подготовка магистров и аспирантов на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Куликова Н.Э. Аксиологические тенденции гуманитарного образования на этапе освоения ФГОС третьего поколения
  • Кондрахина Н.Г., Петрова О.Н., Староверова Н.П. Две составляющие обучения магистрантов профессиональному иностранному языку: образовательная и научная
  • Лизунова Н.М., Работникова Н.А. Интеграция учебной и научной работы студентов по иностранному языку
  • Манахова Е.Б., Соловьева М.В. Ключевые компетенции на занятиях по иностранному языку при обучении бакалавров
  • Маркова Н.А. Иностранный язык как средство формирования профессиональной мобильности будущего эконо-миста .
  • Моисеева Т.В., Павлова Л.И. Иноязычные коммуникативные компетенции в системе гармонизации образовательной и научной деятельности студентов современного вуза
  • Матюкина Т.В. Особенности употребления фразеологических единиц в английском деловом дискурсе
  • Мельничук М.В., Банина Н.В. Синтагматические характеристики глагольных антонимов
  • Петров А.А. Обучение студентов стереотипам речевого и культурологического поведения в рамках дисциплины по выбору «Иностранный язык»
  • Петрова И.Н. Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студента-экономиста в процессе обучения в вузе
  • Репкина Л.И. Оптимизация обучения пониманию профессионально направленного текста с позиции функционального подхода
  • Танцура Т.А., Дигтяр О.Ю. Презентация как средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности
  • Третьякова Г.В. Повышение мотивации учебно-исследовательской деятельности студентов
  • Федосеева Т.В. Проектный подход к изучению иностранного языка в магистратуре
  • Харченко М.Г. Обзор научных публикаций по использованию метода конкретных ситуаций (case study) на занятиях по английскому языку как способа развития коммуникативных навыков будущего специалиста
  • Черняева И.В. Иноязычная коммуникативная компетенция в аспекте гармонизации образовательной и научной деятельности студентов современного вуза
  • Чикилева Л.С., Широгалина В.И. Роль самостоятельной работы при изучении иностранного языка
  • Шарнаускене Т.В. Актуальные проблемы и перспективы иноязычной коммуникации и компетенции в социокультурном пространстве (краткий обзор)
  • Широких А.Ю. Формирование познавательной активности студентов через изучение явлений англоязычной терминологии

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3386
За последние 30 дней: 189
Подробная статистика