Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Проблема конвергенции математических и экономических знаний [Электронный ресурс] = The problem of convergence of mathematical and economical knowledge: Сборник научных статей участников ежегодной Междунар. научно-методич. конф. "Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов", 26-27 марта, 2014г. / Финуниверситет ; под ред. И.Е. Денежкиной, Е.Н. Орла. — Электронные тектовые данные (1 файл; 5,25 Мб). — М.: Финуниверситет, 2015. — 150 с. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/orel_collect.pdf>.

Дата создания записи: 22.05.2015

Тематика: научные издания; авторы ФА; электронные публикации; полный текст; авторы ЗФЭИ; сборники; конференции; международные конференции; "Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов"; филиалы Финуниверситета; Владимирский филиал; математика; математические дисциплины; преподавание; методика; методика преподавания; методические материалы; бакалавриат; финансовая математика; РФ; самостоятельная работа; высшее образование; научная деятельность; экономическое образование; математическое моделирование

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • Баюк О.А., Маркарян Е.Г. Возможные пути гармонизации преподавания математики
  • Винюков И.А., Благовещенский Ю.Н., Коннова Л.П., Маевский Е.В., Ягодовский П.В. Многомерная классификация регионов России по динамике их развития
  • Волкова Е.С., Гисин В.Б. Нечеткая логика и моделирование неопределенности в задачах экономики и финансов
  • Гончаренко В.М., Липагина Л.В. Нужна ли финансовая математика будущим специалистам по налогообложению?
  • Гурьянова И.Э., Мелехина Т.Л. Проведение лабораторной работы по математической статистике у бакалавров направления «Экономика»
  • Денежкина И.Е., Зададаев С.А. Роль личностной составляющей при повышении мотивации изучения предмета
  • Колесникова Г.П., Феклин В.Г. Организация самостоятельной работы студентов с использованием современных систем управления обучением (на примере LSM Moodle)
  • Кремер Н.Ш. Математико-статистическая оценка существенности различия результатов вступительных испытаний по математике в Финансовом университете
  • Маренич А.С., Маренич Е.Е. Применение WolframAlpha для совершенствования преподавания математических дисциплин
  • Мхитарян С.В. Клиентская аналитика в современном маркетинге
  • Хрипунова М.Б., Никифорова С.В. Интеграция математической науки в систему высшего экономического образования
  • Орёл Е.Н., Орёл О.Е. Возможности гармонизации образовательной и научной деятельности в математике для финансово-экономических специальностей
  • Потемкин А.В., Фридман М.Н. Некоторые аспекты применения инновационных методов преподавания математических дисциплин для студентов экономических вузов, сочетающих работу и учебу
  • Попов В.А. Математическая подготовка студентов-экономистов – соответствие требований и знаний
  • Путко Б.А., Федорова Н.И. Использование бимодального распределения в прогнозах
  • Пыркина О.Е. Обучение самостоятельной постановке задачи для исследования и структурированию информации в научных исследованиях студентов
  • Сагитов Р.В. Учебная математическая деятельность как фактор развивающего профессионального образования
  • Седых И.Ю., Фронтов В.Н. Обучение дисциплинам математического цикла студентов-гуманитариев
  • Соболева Т.С., Чечкин А.В. Радикальное моделирование экономических систем – новый тип математического моделирования
  • Рылов А.А., Степанян И.К. Об особенностях мотивации студентов первого курса Финансового университета к изучению дисциплин математического цикла
  • Татарников О.В., Чуйко А.С. Основания и направления модернизации технологии математического образования экономистов
  • Трегуб А.В., Трегуб И.В. Критерии оценки текущей работы преподавателей в системе высшего профессионального образования
  • Потемкин А.В., Эйсымонт И.М. Применение пакета Microsoft Excel при обучении студентов заочной формы обучения основам математической статистики
  • Банин В.Г., Маевский Е.В., Олехова Е.Ф., Феклин В.Г., Ягодовский П.В. Студенческая математическая олимпиада 2014 года
  • Об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 2187
За последние 30 дней: 45
Подробная статистика