Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Актуальные проблемы развития современного российского образования = Actual problems of development modern Russian education [Электронный ресурс]: Сборник научных статей / Финуниверситет,Департамент политологии ; под ред. С.В. Расторгуева, М.Б. Понявиной. — Электронные данные (1 файл: 574 Кб). — Москва: Финуниверситет, 2017. — 1 CD. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/rastorguev_1866.pdf>.

Дата создания записи: 31.05.2017

Тематика: полный текст; электронные публикации; внутривузовские издания; авторы ФА; CD; рецензенты ФА; Брега А.В.; сборники; научные издания; круглый стол; 2017 г.; январь; "Преподавание политологии в Финансовом университете при Правительстве РФ: опыт, уроки, перспективы"; мероприятия; РФ; Россия; образование; Финансовый университет; политология; высшее образование; государственная политика; преподавание; мировой опыт; методы обучения; формы обучения; инклюзивное образование

УДК: 370; №644

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Раздел 1 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • Я.А. Пляйс. О трансформации идейно-нравственных ценностей российской молодежи в постсоветское время
    • В.В. Кафтан. Ценностный конфликт российского образовательного пространства
    • П.С. Селезнев. Образование как стратегический приоритет государственной политики
    • Д.В. Петросянц. Актуальные проблемы современного российского высшего образования
    • М.Б. Понявина. Отдельные аспекты современной государственной политики Российской Федерации в области образования
    • Н.Н. Седых. Единый государственный экзамен в системе образования: взгляд эксперта ЕГЭ изнутри
    • О.В. Ерохина. Концепция инклюзивного образования в РФ: от теории к практике
    • С.П. Митрахович. Политические идентичности в функционировании университета как публичного пространства
    • О.Г. Новиков. Анализ соотношения старых и новых методов педагогического процесса
  • Раздел 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В РОССИИ
    • А.В. Митрофанова. Особенности преподавания и обучения на магистерской и аспирантской программах Французского института геополитики (Университет Париж-8)
    • С.Л. Чепель. Особенности преподавания учебной дисциплины «Сравнительная политология» студентам-политологам в вузах экономического профиля
    • С.В. Расторгуев. Опыт использования case-study в образовательном процессе
    • Д.З. Музашвили. Взаимодействие преподавателя и студента в условиях современного образовательного процесса
    • О.В. Матвеев. Некоторые проблемы обучения политологов
    • Ю.А. Мамаева. Интерактивные методы обучения в Вузе на примере проведения учебно-деловых игр по дисциплине «Политология»
    • В.В. Зубов. Статус педагога высшей школы на примере преподавания политической науки: общие и особенные проблемы
    • И.А. Помигуев. Развитие навыков проведения научных иссле-дований у студентов-политологов как важный элемент образовательного процесса
    • А.В. Кулинченко. Важная задача преподавания политологии: обеспечение единства объяснения и понимания
    • А.М. Ястремский. Некоторый опыт проведения занятий по политологии
    • Н.Н. Кулакова. Технологизация образовательного процесса
    • А.А. Сучилина. Пути повышения эффективности преподавания политологии студентам непрофильных специальностей вуза

Статистика использования

stat Количество обращений: 2668
За последние 30 дней: 38
Подробная статистика