Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Иззука, Т.Б. Особенности анализа в сегментах бизнеса = Features of the analysis in the segments of business: практикум / Т.Б. Иззука, Ч.В. Керимова; Финуниверситет,Департамент учета, анализа и аудита. — Москва: Финуниверситет, 2017. — 111 с.; 7,0 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные данные (1 файл: 1,79 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/Izzuka.pdf>.

Дата создания записи: 22.08.2017

Тематика: полный текст; электронные публикации; внутривузовские издания; авторы ФА; рецензенты ФА; Бариленко В.И.; практикумы; бакалавриат; учебные издания; бизнес; анализ; анализ хозяйственной деятельности; менеджмент; эффективность; экономический анализ; торговля; розничная торговля; оптовая торговля; общественное питание; производство; сельское хозяйство; строительство; транспортные предприятия; транспорт; реклама; рекламный бизнес

УДК: 33с6

ББК: 65.053

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • РАЗДЕЛ 1. Роль и значение анализа эффективности деятельности компаний и ее бизнес-сегментов в системе эффективного менеджмента. Методологическая основа экономического анализа в сегментах бизнеса
  • РАЗДЕЛ 2. Особенности организации и методики анализа в сегменте оптовой и розничной торговли
  • РАЗДЕЛ 3. Особенности организации и методики анализа в сегменте общественного питания
  • РАЗДЕЛ 4. Особенности организации и методики анализа в производственном сегменте
  • РАЗДЕЛ 5. Особенности организации и методики анализа в сегменте сельского хозяйства
  • РАЗДЕЛ 6. Особенности организации и методики анализа в сегменте строительства
  • РАЗДЕЛ 7. Особенности организации и методики анализа в сегменте транспорта
  • РАЗДЕЛ 8. Особенности организации и методики анализа в сегменте рекламы
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика