Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Иззука, Т.Б. Особенности анализа в сегментах бизнеса = Features of the analysis in the segments of business: практикум / Т.Б. Иззука, Ч.В. Керимова; Финуниверситет,Департамент учета, анализа и аудита. — Москва: Финуниверситет, 2017. — 111 с.; 7,0 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные данные (1 файл: 1,79 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/Izzuka.pdf>.Дата создания записи: 22.08.2017 Тематика: полный текст; электронные публикации; внутривузовские издания; авторы ФА; рецензенты ФА; Бариленко В.И.; практикумы; бакалавриат; учебные издания; бизнес; анализ; анализ хозяйственной деятельности; менеджмент; эффективность; экономический анализ; торговля; розничная торговля; оптовая торговля; общественное питание; производство; сельское хозяйство; строительство; транспортные предприятия; транспорт; реклама; рекламный бизнес УДК: 33с6 ББК: 65.053 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- РАЗДЕЛ 1. Роль и значение анализа эффективности деятельности компаний и ее бизнес-сегментов в системе эффективного менеджмента. Методологическая основа экономического анализа в сегментах бизнеса
- РАЗДЕЛ 2. Особенности организации и методики анализа в сегменте оптовой и розничной торговли
- РАЗДЕЛ 3. Особенности организации и методики анализа в сегменте общественного питания
- РАЗДЕЛ 4. Особенности организации и методики анализа в производственном сегменте
- РАЗДЕЛ 5. Особенности организации и методики анализа в сегменте сельского хозяйства
- РАЗДЕЛ 6. Особенности организации и методики анализа в сегменте строительства
- РАЗДЕЛ 7. Особенности организации и методики анализа в сегменте транспорта
- РАЗДЕЛ 8. Особенности организации и методики анализа в сегменте рекламы
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |