Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Каминская, Т.Л. Информационное сопровождение предвыборной кампании кандидата = Information support of the candidate pre-election campaign: Учебное пособие / Т.Л. Каминская, П.Б. Салин; Финуниверситет,Департамент политологии. — Москва: Финуниверситет, 2017. — 77 с.; 5,0 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные данные (1 файл: 1,12 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/KaminskaySalin_60302.pdf>.

Дата создания записи: 29.03.2017

Тематика: полный текст; электронные публикации; внутривузовские издания; авторы ФА; рецензенты ФА; Шатилов А.Б.; учебные пособия; политология; предвыборная борьба; предвыборная кампания; выборы; информационное обеспечение; агитационные материалы; агитация; СМИ; медиа; медиаманипулирование; имидж; кандидаты; политическая борьба; политическая агитация

УДК: 321

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. ВЫБОРЫ И ИНФОРМАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ И МЕДИЙНЫЕ АСПЕКТЫ
    • 1.1. СМИ и агитационный период: возможные проблемы
    • 1.2. Планирование медийной составляющей предвыборной кампании
    • Вопросы и задания
  • Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАКАМПАНИИ НА ВЫБОРАХ
    • 2.1. Выбор целевой аудитории и работа на нее
    • 2.2. Журналисты как целевая аудитория и взаимодействия с ними
    • Вопросы и задания
  • Глава 3. ПРИЕМЫ И МЕТОДОЛОГИЯ МЕДИАМАНИПУЛИРОВАНИЯ НА ВЫБОРАХ
    • 3.1. Основы медиаманипулирования
    • 3.2. Приемы и способы медиаманипулирования
    • Вопросы и задания
  • Глава 4. ИМИДЖ И СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАНДИДАТА
    • 4.1. Архетипы и мифы как ресурс для создания имиджа
    • 4.2. Символический капитал территории и имидж кандидата
    • Вопросы и задания
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика