Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Молодежь и экономика: новые взгляды и решения [Электронный ресурс]: Межвузовский сборник научных трудов по итогам XVI Всероссийской научно-практич. конф. молодых ученых, проводимой в рамках 53-й ежегодной научно-практич. конф. Волгоградского гос. технич. ун-та (Волгоград, 3 февраля 2016 г.) / М-во образ. и науки РФ ; Волгоградский гос. технич. ун-т ; редкол.: Л.С. Шаховская, П.А. Мотосова. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1,5 Мб). — Волгоград: ВолгГТУ, 2016; 229 с. — Только электронный ресурс;. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/Molodez_economnka_sb.pdf>.

Дата создания записи: 20.06.2016

Тематика: научные труды; сборники; выездные конференции; конференции; февраль; 2016 г.; Волгоградский государственный технический университет; молодые ученые; "Молодежь и экономика: новые взгляды и решения"; авторы ФА; студенты ФА; аспиранты ФА; научные издания; полный текст; электронные публикации; Россия; РФ; мировая экономика; глобализация; рыночная экономика; макроэкономика; микроэкономика; рынок труда; региональная политика; региональная экономика; маркетинг; рекламное дело; реклама; паблик рилейшнз; PR; финансы предприятий; информационные технологии; автоматизация; социальные проблемы; правовое обеспечение; поведение потребителей; поведенческая экономика; инновационные технологии; государственно-частное партнерство; экономические санкции; импортозамещение

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СЕКЦИЯ №1 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
  • СЕКЦИЯ №2 МАКРО- И МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
  • СЕКЦИЯ №3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
  • СЕКЦИЯ №4 МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО И PR
  • СЕКЦИЯ №6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ
  • СЕКЦИЯ №7 СОЦИАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
  • СЕКЦИЯ №8 ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ) ФАКТОРЫ В ЭКОНОМИКЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КРАУДСОРСИНГ, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ И Т.Д.)
  • СЕКЦИЯ №9 ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
  • СЕКЦИЯ №10 ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
  • СЕКЦИЯ №11 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
  • СЕКЦИЯ №12 СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика