Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горелов, С.В. Компьютерная графика на языке С#. Часть 1: Учебное пособие / С.В. Горелов; Финуниверситет, Каф. "Информатика и программирование". — М.: Финуниверситет, 2013. — 276 с.; 16,0 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные ( файл: Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/gorelov_1.pdf>.Дата создания записи: 08.04.2015 Тематика: внутривузовские издания; Финансовый университет; учебные пособия; РФ; авторы ФА; информатика; бакалавриат; рецензенты ФА; Завгородний В.И.; компьютерная графика; языки программирования; C#; графические программы; графика; компьютерная графика; полный текст; электронные публикации УДК: ББК32.97 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Организация видеосистем
- 1.1. Типы видеосистем
- 1.2. Компоненты видеосистемы
- 1.3. Кодирование цвета
- 1.4. Режимы работы видеосистем
- 1.5. Разрешение изображений и графических устройств
- Глава 2. Введение в интерфейс GDI+ .NET
- 2.1. Программное обеспечение видеосистемы
- 2.2. Пространства имен и классы GDI+ .NET
- 2.3. Общие методы классов GDI+
- 2.4. Описание структур пространства имен System.Drawing
- 2.5. Именованные и неименованные цвета
- 2.6. Взаимосвязь основных типов рисования
- 2.7. Контекст устройства и контекст отображения
- Глава 3. Рисование линий и фигур
- 3.1. Геометрические примитивы GDI+
- 3.2. Прямая линия
- 3.3. Набор соединенных прямых линий
- 3.4. Кривая Безье
- 3.5. Набор соединенных кривых Безье
- 3.6. Незамкнутый канонический сплайн
- 3.7. Замкнутый канонический сплайн
- 3.8. Закрашенный канонический сплайн
- 3.9. Незакрашенный прямоугольник
- 3.10. Закрашенный прямоугольник
- 3.11. Набор незакрашенных прямоугольников
- 3.12. Набор закрашенных прямоугольников
- 3.13. Незакрашенный эллипс
- 3.14. Закрашенный эллипс
- 3.15. Незакрашенный многоугольник
- 3.16. Закрашенный многоугольник
- 3.17. Дуга эллипса
- 3.18. Незакрашенный сектор эллипса
- 3.19. Закрашенный сектор эллипса
- 3.20. Сглаживание линий
- 3.21. Режим закрашивания
- 3.22. Прямоугольник со скругленными углами
- Глава 4. Контуры
- 4.1. Общие сведения о контурах
- 4.2. Назначение контуров
- 4.3. Общие сведения о субконтурах
- 4.4. Члены класса GraphicsPath
- 4.5. Создание контура
- 4.6. Создание субконтуров
- 4.7. Отображение контура
- 4.8. Замкнутые и разомкнутые субконтуры
- 4.9. Очистка объекта GraphicsPath
- 4.10. Двойное очертание
- 4.11. Ограничивающий прямоугольник
- 4.12. Спрямление участков кривой
- 4.13. Определение принадлежности точки контуру
- 4.14. Преобразования координат контура
- 4.15. Работа с точками и маркерами контура
- 4.16. Скругленный прямоугольник
- Глава 5. Регионы
- 5.1. Общие сведения о регионах
- 5.2. Создание региона
- 5.3. Заливка региона
- 5.4. Внутренняя структура региона
- 5.5. Изменение области региона
- 5.6. Проверка области региона
- 5.7. Проверка попадания точки или прямоугольника в регион
- 5.8. Обрезка изображения
- Глава 6. Текст и шрифты
- 6.1. Вывод текста
- 6.2. Манипулирование шрифтами
- Глава 7. Управление цветом
- 7.1. Создание известного цвета
- 7.2. Создание произвольного цвета
- 7.3. Отключение альфа-канала
- 7.4. Получение информации о цвете
- 7.5. Диалоговое окно ColorDialog
- 7.6. Прозрачность фона элемента управления
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |