Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Горелов, С.В. Компьютерная графика на языке С#. Часть 2: Учебное пособие / С.В. Горелов; Финуниверситет, Каф. "Информатика и программирование". — М.: Финуниверситет, 2013. — 292 с.; 20,0 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные ( 1 файл: 1 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/gorelov_2.pdf>.

Дата создания записи: 08.04.2015

Тематика: внутривузовские издания; Финансовый университет; учебные пособия; РФ; авторы ФА; информатика; бакалавриат; рецензенты ФА; Завгородний В.И.; компьютерная графика; графика; графические программы; языки программирования; C#; полный текст; электронные публикации

УДК: ББК32.97

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Кисти
    • 1.1. Кисти и ассоциированные типы
    • 1.2. Кисти одного цвета
    • 1.3. Кисть с узором
    • 1.4. Текстурная кисть
    • 1.5. Кисть линейного градиента
    • 1.6. Кисть градиента контура
  • Глава 2. Перья
    • 2.1. Перья и ассоциированные типы
    • 2.2. Создание пера
    • 2.3. Выравнивание пера
    • 2.4. Стандартное оформление концов линий
    • 2.5. Настраиваемое оформление концов линий
    • 2.6. Соединение линий в фигуре
    • 2.7. Рисование пунктирными линиями
    • 2.8. Составные линии
    • 2.9. Геометрические преобразования пера
  • Глава 3. Системы координат
    • 3.1. Координатные пространства
    • 3.2. Объемная система координат
    • 3.3. Страничная система координат
    • 3.4. Система координат устройства
    • 3.5. Преобразования координат
    • 3.6. Матричное представление преобразований
    • 3.7. Составные преобразования
    • 3.8. Значение порядка преобразований
    • 3.9. Методы и свойства объемных преобразований координат
    • 3.10. Свойства страничного преобразования координат
    • 3.11. Примеры объемных и страничных преобразований
    • 3.12. Смещение области отсечения
    • 3.13. Глобальные и локальные преобразования координат
    • 3.14. Прокрутка изображения
    • 3.15. Преобразования с помощью матрицы класса Matrix
    • 3.16. Графические контейнеры объекта Graphics
  • Глава 4. Мышь и клавиатура
    • 4.1. Указывающее устройство «мышь»
    • 4.2. Клавиатура
  • Глава 5. Перерисовка содержимого окна
    • 5.1. Почему необходимо перерисовывать окно
    • 5.2. Событие Paint и его обработчик
    • 5.3. Генерация событий Paint
    • 5.4. Способы перерисовки содержимого окна
    • 5.5. Дополнительные сведения
  • Глава 6. Ресурсы приложения
    • 6.1. Понятие ресурса
    • 6.2. Способы хранения ресурсов в сборке
    • 6.3. Подробно о RESX-файлах
    • 6.4. Добавление ресурсов в RESX-файл
    • 6.5. Преобразование ресурса в файл
    • 6.6. Извлечение ресурсов RESX-файла
    • 6.7. Извлечение ресурсов манифеста
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика