Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горелов, С.В. Компьютерная графика на языке С#. Часть 2: Учебное пособие / С.В. Горелов; Финуниверситет, Каф. "Информатика и программирование". — М.: Финуниверситет, 2013. — 292 с.; 20,0 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные ( 1 файл: 1 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/gorelov_2.pdf>.Дата создания записи: 08.04.2015 Тематика: внутривузовские издания; Финансовый университет; учебные пособия; РФ; авторы ФА; информатика; бакалавриат; рецензенты ФА; Завгородний В.И.; компьютерная графика; графика; графические программы; языки программирования; C#; полный текст; электронные публикации УДК: ББК32.97 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Кисти
- 1.1. Кисти и ассоциированные типы
- 1.2. Кисти одного цвета
- 1.3. Кисть с узором
- 1.4. Текстурная кисть
- 1.5. Кисть линейного градиента
- 1.6. Кисть градиента контура
- Глава 2. Перья
- 2.1. Перья и ассоциированные типы
- 2.2. Создание пера
- 2.3. Выравнивание пера
- 2.4. Стандартное оформление концов линий
- 2.5. Настраиваемое оформление концов линий
- 2.6. Соединение линий в фигуре
- 2.7. Рисование пунктирными линиями
- 2.8. Составные линии
- 2.9. Геометрические преобразования пера
- Глава 3. Системы координат
- 3.1. Координатные пространства
- 3.2. Объемная система координат
- 3.3. Страничная система координат
- 3.4. Система координат устройства
- 3.5. Преобразования координат
- 3.6. Матричное представление преобразований
- 3.7. Составные преобразования
- 3.8. Значение порядка преобразований
- 3.9. Методы и свойства объемных преобразований координат
- 3.10. Свойства страничного преобразования координат
- 3.11. Примеры объемных и страничных преобразований
- 3.12. Смещение области отсечения
- 3.13. Глобальные и локальные преобразования координат
- 3.14. Прокрутка изображения
- 3.15. Преобразования с помощью матрицы класса Matrix
- 3.16. Графические контейнеры объекта Graphics
- Глава 4. Мышь и клавиатура
- 4.1. Указывающее устройство «мышь»
- 4.2. Клавиатура
- Глава 5. Перерисовка содержимого окна
- 5.1. Почему необходимо перерисовывать окно
- 5.2. Событие Paint и его обработчик
- 5.3. Генерация событий Paint
- 5.4. Способы перерисовки содержимого окна
- 5.5. Дополнительные сведения
- Глава 6. Ресурсы приложения
- 6.1. Понятие ресурса
- 6.2. Способы хранения ресурсов в сборке
- 6.3. Подробно о RESX-файлах
- 6.4. Добавление ресурсов в RESX-файл
- 6.5. Преобразование ресурса в файл
- 6.6. Извлечение ресурсов RESX-файла
- 6.7. Извлечение ресурсов манифеста
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |