Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горелов, С.В. Компьютерная графика на языке С#. Часть 3 = Computer Graphics with C#. Part 3. Tutorial: Учебное пособие / С.В. Горелов; Финуниверситет, Каф. информатики и программирования. — М.: Финуниверситет, 2015. — 252 с.; 15,75 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/gorelov_3.pdf>.Дата создания записи: 08.04.2015 Тематика: внутривузовские издания; Финансовый университет; учебные пособия; РФ; авторы ФА; информатика; бакалавриат; рецензенты ФА; Завгородний В.И.; компьютерная графика; графика; графические программы; языки программирования; C#; язык программирования C#; полный текст; электронные публикации УДК: ББК32.97 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Компьютерная графика на языке С++ ЧАСТЬ 3
- Введение
- Глава 1. Введение в растровую графику
- 1.1. Основные определения
- 1.2. Кодирование растровых рисунков
- 1.3. Форматы растровых рисунков
- 1.4. Преобразования растровых рисунков
- 1.5. Типы пространства имен System.Drawing
- 1.6. Типы пространства имен
- Глава 2. Вывод изображений
- 2.1. Обзор средств рисования изображений
- 2.2. Метод DrawImageUnscaled
- 2.3. Метод DrawImageUnscaledAndClipped
- 2.4. Метод Graphics.DrawImage
- 2.5. Вывод изображения без преобразования
- 2.6. Вывод изображения с преобразованием
- 2.7. Вывод части изображения
- 2.8. Общие сведения о цветовой коррекциии зображений
- 2.9. Определение области прозрачности
- 2.10. Преобразование компонентов цвета в максимальное или минимальное значение
- 2.11. Коррекция яркости изображения
- 2.12. Настройка цветов с помощью матрицы
- 2.13. Отмена настроек цвета
- 2.14. Проверка интенсивности цветовых каналов CMYK
- 2.15. Замена одних цветов на другие
- 2.16. Мозаичное заполнение фигуры текстурой
- 2.17. Досрочная остановка рисования
- 2.18. Использование режима интерполяции
- 2.19. Рисование значков
- 2.20. Битовый образ как поверхность рисования
- 2.21. Уменьшение мерцания экрана
- Глава 3. Загрузка и сохранение изображений
- 3.1. Класс Image
- 3.2. Класс Bitmap
- 3.3. Уничтожение загруженного изображения
- 3.4. Загрузка изображений
- 3.5. Изменение разрешения изображения
- 3.6. Формат точек
- 3.7. Клонирование изображений
- 3.8. Сохранение изображений
- 3.9. Получение информации о пикселях изображения
- 3.10. Как сделать фон изображения прозрачным
- 3.11. Создание эскиза изображения
- 3.12. Поворот и зеркальное отражение
- 3.13. Работа с метаданными изображения
- 3.14. Работа с кадрами изображения
- 3.15. Анимация с помощью класса ImageAnimator
- 3.16. Загрузка значков
- 3.17. Создание значка из дескриптора
- 3.18. Извлечение значка, связанного с файлом
- Глава 4. Кодировщики и декодеры изображений
- 4.1. Применение кодеков
- 4.2. Получение списка декодеров
- 4.3. Получение списка кодировщиков
- 4.4. Параметры, поддерживаемые кодеком
- 4.5. Преобразование изображения при его сохранении
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение. Примеры на анимацию
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |