Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Горелов, С.В. Компьютерная графика на языке С#. Часть 3 = Computer Graphics with C#. Part 3. Tutorial: Учебное пособие / С.В. Горелов; Финуниверситет, Каф. информатики и программирования. — М.: Финуниверситет, 2015. — 252 с.; 15,75 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/gorelov_3.pdf>.

Дата создания записи: 08.04.2015

Тематика: внутривузовские издания; Финансовый университет; учебные пособия; РФ; авторы ФА; информатика; бакалавриат; рецензенты ФА; Завгородний В.И.; компьютерная графика; графика; графические программы; языки программирования; C#; язык программирования C#; полный текст; электронные публикации

УДК: ББК32.97

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Компьютерная графика на языке С++ ЧАСТЬ 3
    • Введение
    • Глава 1. Введение в растровую графику
      • 1.1. Основные определения
      • 1.2. Кодирование растровых рисунков
      • 1.3. Форматы растровых рисунков
      • 1.4. Преобразования растровых рисунков
      • 1.5. Типы пространства имен System.Drawing
      • 1.6. Типы пространства имен
    • Глава 2. Вывод изображений
      • 2.1. Обзор средств рисования изображений
      • 2.2. Метод DrawImageUnscaled
      • 2.3. Метод DrawImageUnscaledAndClipped
      • 2.4. Метод Graphics.DrawImage
      • 2.5. Вывод изображения без преобразования
      • 2.6. Вывод изображения с преобразованием
      • 2.7. Вывод части изображения
      • 2.8. Общие сведения о цветовой коррекциии зображений
      • 2.9. Определение области прозрачности
      • 2.10. Преобразование компонентов цвета в максимальное или минимальное значение
      • 2.11. Коррекция яркости изображения
      • 2.12. Настройка цветов с помощью матрицы
      • 2.13. Отмена настроек цвета
      • 2.14. Проверка интенсивности цветовых каналов CMYK
      • 2.15. Замена одних цветов на другие
      • 2.16. Мозаичное заполнение фигуры текстурой
      • 2.17. Досрочная остановка рисования
      • 2.18. Использование режима интерполяции
      • 2.19. Рисование значков
      • 2.20. Битовый образ как поверхность рисования
      • 2.21. Уменьшение мерцания экрана
    • Глава 3. Загрузка и сохранение изображений
      • 3.1. Класс Image
      • 3.2. Класс Bitmap
      • 3.3. Уничтожение загруженного изображения
      • 3.4. Загрузка изображений
      • 3.5. Изменение разрешения изображения
      • 3.6. Формат точек
      • 3.7. Клонирование изображений
      • 3.8. Сохранение изображений
      • 3.9. Получение информации о пикселях изображения
      • 3.10. Как сделать фон изображения прозрачным
      • 3.11. Создание эскиза изображения
      • 3.12. Поворот и зеркальное отражение
      • 3.13. Работа с метаданными изображения
      • 3.14. Работа с кадрами изображения
      • 3.15. Анимация с помощью класса ImageAnimator
      • 3.16. Загрузка значков
      • 3.17. Создание значка из дескриптора
      • 3.18. Извлечение значка, связанного с файлом
    • Глава 4. Кодировщики и декодеры изображений
      • 4.1. Применение кодеков
      • 4.2. Получение списка декодеров
      • 4.3. Получение списка кодировщиков
      • 4.4. Параметры, поддерживаемые кодеком
      • 4.5. Преобразование изображения при его сохранении
    • Заключение
    • Библиографический список
  • Приложение. Примеры на анимацию

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика