Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Основы деловой и публичной коммуникации = Bases of business and public communication [Электронный ресурс]: Практикум / М.В. Полевая [и др.]; Финуниверситет, Каф. "Управление персоналом и психология" ; под ред. М.В. Полевой, Е.В. Камневой, Ж.В. Коробановой. — Электронные текстовые данные (1 файл: 0,43 Мб). — М.: Финуниверситет, 2016. — 1 CD. — Только электронный ресурс;. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/polevaya.pdf>.Дата создания записи: 21.09.2016 Тематика: внутривузовские издания; авторы ФА; Финансовый университет; практикумы; учебные издания; электронные публикации; полный текст; психология делового общения; деловое общение; коммуникации; публичные коммуникации; взаимодействие; общение; публичные выступления; CD; рецензенты ФА; Лисичкина Ю.С. УДК: 15; 615 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Полевая_диск.pdf
- Практикум по ОДиПК.pdf
- Введение
- 1. Понятие и функции общения
- 2. Коммуникативная и интерактивная стороны общения
- 3. Перцептивная сторона общения
- 4. Психология публичного выступления
- 5. Механизмы воздействия в процессе общения
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |